Автоматизация работы барбершопаБарбершоп – это новомодный салон красоты только для мужчин, полностью удовлетворяющий потребности в современной стрижке голов, бород и усов. Он, при всем этом, еще и служит местом чисто мужского общения. Обычно в таких заведениях трудятся лучшие мастера, готовые в любое время помочь мужчине стать красивее и увереннее.

Не идут клиенты

Появление барбершопов заинтересовало многих предпринимателей, в результате количество подобных заведений во многих городах стремительно увеличилось. Однако далеко не каждый такой салон стал успешным, кто-то выбрал неподходящее место и недостаточно опытных мастеров, а кто-то просто решил сэкономить на обстановке и атмосфере.

Иногда некоторые владельцы устанавливают нереальные цены, а качество обслуживания не соответствует заявленному статусу салона. Все эти моменты сводят на нет идею элитного заведения, опускают его уровень и отталкивают тем самым клиентов.

Чтобы разобраться во всех ошибках, владельцу подобного салона, прежде всего, нужно поговорить с клиентами и выяснить все нюансы – некоторые из них можно легко и быстро исправить. Но чаще всего существует иная причина всех неудач – бизнесом не управляет никто, и он формируется и развивается сам по себе.

Платформа для управления барбершопом

Чтобы сделать работу барбершопа успешной и прибыльной, необходимо позаботиться не только о персонале и обстановке, но и об управленческих методах. Для успешного руководства достаточно выбрать и установить современную платформу, а управление барбершоп из облака предоставит огромное количество преимуществ. Среди них, возможность:

  • Отслеживать информацию о посещениях.
  • Следить за эффективностью работы мастеров и за количеством их клиентов.
  • Формировать эффективные маркетинговые ходы.
  • Анализа клиентской лояльности.
  • Контролирования бизнеса из любой точки мира.

Благодаря возможности осуществлять записи к мастерам онлайн, количество клиентов существенно увеличится. Как показывает статистка, 80 процентов мужчин предпочитают записываться куда-либо по звонку или интернету. А рассылки по почте и СМС-уведомления дадут возможность активнее общаться с клиентами, сообщать им об акциях и использовать самые разные индивидуальные предложения.

Автоматизация барбершопа позволяет каждому владельцу получать полную картину функционирования его дела, анализировать слабые и сильные стороны и предпринимать только эффективные шаги на пути к развитию бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.