Создатели с треском провалившейся Underworld Ascendant объяснили геймерам причины своей неудачи и пообещали исправить положение. Этот год запомнится целым рядом фиаско, но провал духовного наследника Ultima Underworld кажется одним из самых обидных.

Амбициозный проект от создателей System Shock и Thief на бумаге был столь же многообещающим, сколь удручающе плохим оказался на деле, но у разработчиков ещё есть шанс спасти утопающую игру.

Выхода Underworld Ascendant ждали многие — ради масштабного immersive sim в индустрию даже вернулся легендарный Уоррен Спектор, заложивший основы жанра. Но вместо новоиспечённого хита пользователи получили кучу багов, глуповатый ИИ, низкую производительность и скучный геймплей. При этом в Steam многие отмечают, что сама задумка очень неплоха, вот только реализация подкачала. К счастью, команда OtherSide Entertainment не стала отрицать очевидное, а вместо этого взяла себя в руки.

Разработчики признались, что поторопились с релизом. В OtherSide считают, что команда была слишком оптимистично настроена и ошиблась с оценкой готовности игры. Возможно, сказались потеря финансового партнёра и желание несмотря ни на что завершить проект, однако это, считает коллектив, его не оправдывает. Уже сейчас запущен процесс улучшения и исправления Underworld Ascendant, в ходе которого будут опираться в том числе и на пожелания сообщества. План развития на ближайшее будущее уже опубликован, и остаётся лишь дождаться выхода обновлений.