Все операторы мобильной связи время от времени меняют тарифы: вносят изменения в действующие предложения, а иногда и полностью меняют тарифные линейки. Не всегда такие правки продиктованы заботой о своих абонентах.

Поэтому, нужно внимательно подбирать тариф для мобильного телефона, и следить за изменениями в нем в личном кабинете https://setigid.ru/lichnyi-kabinet-tele2.html.

Часто оператор вынужден корректировать уже предложенные условия обслуживания, чтобы не снижать свою прибыль, после введения очень щедрого предложения клиентам бесплатно пользоваться той или иной услугой. Но при этом, в борьбе за абонента, операторы вынуждены предлагать что-то новое, вводить услуги отличные от конкурентов.

Российские операторы связи

Где выгода, а где просто маркетинговый ход, иногда сложно разобраться с первого взгляда. Выбрать оператора и тарифный план в Москве не проблематично, но мы решили проанализировать предложения на рынке, чтобы вам было легче подобрать оператора и тариф сотовой связи.

Как выбрать сотового оператора и тариф

Причин сменить оператора может быть несколько. Могут не устраивать, как тарифы на необходимые услуги, так и качество связи. Несмотря на то, что в Москве покрытие операторов в целом отличное, «дыры» в сетях есть у каждого. Например, мобильный оператор имеет плохое качество связи в вашей квартире, или на работе.

Вышка мобильного оператора

Винить оператора в плохом качестве сигнала можно, и может даже нужно. Но провайдеры чаще всего знают о проблемных местах своей сети и стараются ситуацию исправлять. Не всегда это зависит от возможностей оператора, который указывает на рельеф местности, конструкцию и материалы конкретного строения.

И все бы ничего, и можно было бы смириться – не менять же квартиру из-за плохого сигнала? Но как быть, если в «проблемном» доме, по словам вашего оператора, другой обеспечивает отличное покрытие? Сидеть без связи, получать сообщения о пропущенных вызовах, которые могут быть платными – не выход. В этой ситуации, стоит выбрать нового мобильного оператора и тариф для своего телефона.

Подбор сотового оператора связи и соответственно мобильного тарифа начните с анализа ваших основных затрат у текущего. Обратите внимание на следующие параметры:

Сколько минут исходящих звонков совершаете в среднем за месяц;
На каких операторов совершаете вызовы чаще без учета текущего;
Какие дополнительные услуги используете по своему номеру.
Теперь распишите по каждому пункту, сколько тратите средств на связь в среднем за месяц.

При выборе мобильного оператора связи и тарифа, стоит учитывать, что вряд ли удастся сэкономить, но главная задача – не переплачивать. Так, например, при отсутствии бесплатных звонков на номера внутри сети другого оператора, придется заплатить за такие звонки. При этом, экономия может быть при звонках на некогда для вас другие сети, или дополнительных услугах – Интернет, сообщения, звонки в другие страны. Иногда дополнительные услуги составляют основную часть стоимости тарифа, а традиционные, в виде бесплатной внутрисети, идут в виде «бонуса».

Ваша задача проанализировать предложения всех основных мобильных операторов, от качества сети до выбора тарифа для телефона. Не поленитесь и читайте подробные условия. За «звездочками» в описании часто скрываются мелкие, но важные детали. Иногда не совсем выгодные, а иногда и напротив – дополнительные преимущества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.