Oppo возвращается на российский рынок

Oppo возвращается на российский рынокВ 2012 году в России начались официальные продажи самого тонкого на тот момент смартфона Oppo Finder, но спустя два года компания объявила об уходе с российского рынка. И вот теперь Oppo возвращается в Россию. За это время производитель укрепил свои позиции и сейчас входит лидеры по поставкам смартфонов. По данным исследовательской фирмы IDC, с 2015 года Oppo удерживает четвёртое место среди производителей смартфонов по объёму поставок. В 2016 году компания возглавила китайский рынок смартфонов, и сегодня более 200 миллионов пользователей являются владельцами смартфонов Oppo.

«В России многие потребители уже хорошо знают о Blu-Ray плеерах от Oppo Digital, пользующихся высоким спросом и завоевавших несколько профессиональных наград, в том числе премию EISA Awards. Мы воодушевлены выходом на российский рынок смартфонов», — заявил Скай Ли, вице-президент и управляющий директор международного мобильного подразделения Oppo.

Oppo возвращается на российский рынок

Камерофоны Oppo известны своими возможностями в области съёмки селфи и традиционных фото, а также дизайном. Созданная компанией линейка «Селфи Эксперт» популярна среди молодёжи Азии, в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Oppo сделала много вложений в технологии съёмки селфи. На протяжении последних лет Oppo совершила несколько технологические прорывов в производстве смартфонов:

  • 2012 год — первая в индустрии встроенная в смартфон функция бьюти-редакции селфи;
  • 2013 год — первая в мире вращающаяся камера;
  • 2014 год — первый в мире смартфон с режимом Ultra HD;
  • 2015 год — серия F — первая линейка смартфонов, специально спроектированных для селфи-съёмки;
  • 2016 год — первая фронтальная камера с разрешением 16 Мп;
  • 2017 год — новая линейка смартфонов F3 с двойной селфи-камерой.

Также компания сообщила, что стала официальным партнёром и спонсором шоу «Голос».

«Oppo — молодёжный бренд, и молодые люди составляют значительную долю зрителей шоу «Голос». Эта площадка отлично подошла нам, ведь нас с ней объединяют как общая аудитория, так и общее стремление давать своим потребителям всё самое лучшее. Мы надеемся, что шоу понравится зрителям, а мы в свою очередь готовы дать российской молодёжи лучший опыт мобильной селфи-фотографии», — отметил Скай Ли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.