Определена целевая аудитория смартфонов Xiaomi и Huawei

Китайская исследовательская фирма Jiguang опубликовала результаты анализа пользователей смартфонов двух крупных производителей — Xiaomi и Huawei. Обе компании входят в пятёрку крупнейших поставщиков «умных» телефонов на китайском рынке, а Huawei и вовсе уже долгое время остаётся лидером.

Исследователи узнали, что общего и отличного у покупателей обоих брендов, а также определили целевую аудиторию этих производителей.

Определена целевая аудитория смартфонов Xiaomi и Huawei Определена целевая аудитория смартфонов Xiaomi и Huawei

Данные исследования показывают, что фанатами Xiaomi в подавляющем большинстве являются мужчины — 69,1% от общего числа пользователей. Среди приверженцев Huawei доля мужчин составляет 66%. Кроме того, возраст большинства пользователей Xiaomi — 30-34 года (31,7%) и 25-29 лет (25,4%). Более 50% всех пользователей смартфонов Xiaomi старше 30 лет. У Huawei 44% пользователей старше 30 лет, а наибольшей популярностью бренд пользуется среди людей в возрасте от 25 до 29 лет (29,9%).

Определена целевая аудитория смартфонов Xiaomi и Huawei

Таким образом, целевая аудитория Huawei — в большей степени молодые люди, тогда как смартфоны Xiaomi чаще выбирают те, кто постарше.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.