Перспективы развития СЕОКаковы же перспективы развития сео в рунете? В какую сторону смотрит рынок продвижения сайтов?

Наблюдения на практике

После подписания договора, я всегда провожу для клиента аудит сайта, в котором отражаю все плюсы и минусы проекта, на основании полученных данных формируется список изменений требуемых для качественного продвижения.

Обычно туда входят следующие позиции:

  • доработка или изменение дизайна
  • создание новых разделов
  • смена CMS (движка) сайта
  • смена хостинга (при необходимости) и мониторинг доступности сайтов
  • принятие мер к копипастерам (в случае, если у клиента своровали контент, я указываю кто именно это сделал и какие меры можно предпринять в сложившейся ситуации)

Далее клиенту нужно найти исполнителя, договориться с ним о сроках и стоимости. Конечно это все без труда можем сделать и мы, но 60% нашей аудитории платят за продвижение в среднем 15000 рублей, а за такие деньги оказывать полный спектр услуг просто не выгодно.

Усложняется ситуация требованиями заказчика не выходя за рамки мизерного бюджета указать точные сроки попадания сайта в топ по основной части запросов. Так же следует учесть, что понимание услуги и текущего положения дел отрасли в целом идентично знаниям героини следующего репортажа…

Основная ошибка клиента заключается в непонимании присутствия третьей стороны в договоре на продвижение – поисковой системы, которая не подписывает договор, следовательно может влиять на выдачу как угодно, по средствам написания новых алгоритмов ранжирования и фильтров.

Простота понимания или эффективность продвижения?

Тем, кто готов сделать выбор в пользу качества и эффективности продвижения рынок предоставляет услуги сео консалтинга. Давайте вместе разберемся, что же за зверь такой – сео консалтинг?

Консалтинг подразумевает понимание клиентом всех сложностей и особенностей поисковой оптимизации связанных с отсутствием гарантий, невозможностью точной оценки стоимости и сроков продвижения. Этот фактор дает оптимизатору возможность быть честным и откровенным с клиентом. На практике выглядит так:

Пример №1: оценив проект компания не предложит клиенту продвинуть сайт за 3-4 месяца, если это почти невозможно, а скажет прямо, что сначала нужно провести внутреннюю оптимизацию, доработать код, создать уникальный контент, что на это уйдет насколько месяцев, затем можно будет начать двигать ресурс.

Пример №2: ваш сайт создан всего месяц назад, поэтому первые полгода мы будем работать над продвижением по низко и среднечастотным запросам, затем попробуем добавить ваш сайт в Яндекс каталог, по достижении этих целей мы сможем начать продвижение по высокочастотным запросам.

Пример №3: если вы желаете начать продвижение по всей России, вам необходимо купить номер вида 8 800, в противном случае Яндекс не покажет вас в региональной выдаче, так же стоит учесть, что позиции сайта «просядут» в родном регионе. Хорошим подспорьем номеру послужит открытие офисов или представительств компании в регионах, координаты офисов нужно отобразить в яндекс адресах и показать на Я.картах. Первое время сделаем это, денег много не возьмем, после проведения данных мероприятий начнем продвижение постепенно увеличивая бюджет и семантическое ядро.

При детальном рассмотрении становится понятно, что консалтинг включает в себя:

  • аудит сайта
  • написание текстов
  • подбор и распределение запросов по входным страницам
  • работы по внутренней оптимизации
  • покупку ссылок
  • анализ стратегии конкурентов
  • улучшение юзабилити
  • составление рекомендаций и консультирование клиента

Все подробно прописывается в договоре, при необходимости страхуются возможные риски.

Оценив весь масштаб и мощь данной услуги, нельзя обойти стороной тот факт, что стоимость такого продвижение выйдет в копеечку! Дороговизна вполне обоснована, представьте сколько стоит хороший софт, специалисты постоянно повышающие квалификацию участвуя в платных тренингах и конференциях. Этим обусловлено нахождение консалтинга в сегментах среднего и крупного бизнеса. В кругу более мелких компаний услуга пока не получила должного внимания.

Выводы

К чему стремиться, думаю, все поняли. Клиентам хочу сказать следующее: старайтесь по больше времени уделять вашим знаниям, проявляйте желание идти на встречу оптимизаторам, поймите – невозможно за дешево получить что-то хорошее, не пытайтесь купить новый S class за 400 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.