Если разобраться, то в глазах поисковых машин сайт это архив с статьями или любым другим контентом, который классифицирован определенным образом. Естественно, что для поисковиков куда важнее тексты, чем любой другой контент, поэтому нужно позаботиться о наличии текстов даже при добавлении на сайт фотографий или видеороликов, иначе поисковые системы просто не смогу определить то, что именно происходит на видео или изображено на картинках или процесс распознавания займет уйму времени.

Контент текстовой должен присутствовать везде на всех страницах сайта, причем если сайт информативный, то тексты должны иметь внушительные размеры и быть правильно оформлены. Крайне важно для владельца сайта понимать, что финансовые вложения в написание качественных статей для сайта это вложения в раскрутку веб-ресурса и даже в обслуживание серверов, иначе просто нельзя говорить о том, что сайт когда-нибудь достигнет внушительных вершин в поисковой выдачи. Не то, чтобы поисковики не умели определять то, о чем идет речь в видеоролике или в любом ином контенте, просто на распознавание потребуется время и машинное время серверов, чего поисковые системы делать не хотят.

Текстовый контент это подсказка поисковикам, это практически основа современного двухмерного интернета, именно поэтому стоит к текстовым контентом обращаться предельно внимательно. Сайт без больших текстов, минимум две тысячи знаков, это просто самообман, фикция, его просто не будут в поисковой выдачи никогда, поэтому стоит относиться к применению контента крайне внимательно.

Стоит заказывать тексты у профессионалов, ключевые слова нужно использовать крайне осторожно, ведь поисковики очень не любят, когда тексты изобилуют высокочастотными ключевыми фразами. Сайт начнет приносить серьезную прибыль только в том случае, если контент текстовой имеет глубокое уникальное содержание, интересное посетителям сайта, и в этом случае тексты будут раскручивать сайт. Это происходит крайне легко – если текст понравился, то посетитель сайта оставит его в закладках или же поделиться статье с друзьями в социальных сетях, и поисковые системы это учитывают при оценке сайта.

Сколько посетителей сайта поделились ссылками в социальных сетях на тексты веб-ресурса, сколько времени люди просидели на страницах сайта, какой контент более привлекателен для людей. Все это влияет на то, как высоко поднимется сайт в поисковой выдачи, и прежде всего в высокочастотных запросах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.