Продвижение и СЕО

Что такое арбитраж трафика и как на этом заработать

Аффилейт-маркетинг: что такое арбитраж трафика и как на этом заработать

В мире онлайн-маркетинга очень важно повысить рейтинг продукта, услуги, веб-сайта или рекламы в поисковых системах. Однако в условиях жесткой конкуренции получение адекватного трафика является сложной задачей. Здесь на помощь и приходит аффилейт-маркетинг, или арбитраж трафика.  Читать далее

В данной статье мы подробно рассмотрим, что это такое и как эффективно использовать данный инструмент.

Что такое арбитраж трафика?

Прежде чем говорить про арбитраж трафика, как это работает и сколько на нем можно заработать, давайте поговорим о том, что это такое. Данная тема уже много лет является популярной и горячо обсуждаемой в цифровом маркетинге. Концепция получила распространение благодаря вирусным веб-сайтам, таким как BuzzFeed и ViralNova, которые использовали перепродажу трафика в качестве своей основной стратегии получения дохода. При этом результаты были настолько успешными, что проект ViralNova в последствии был продан за 100 миллионов долларов.

Итак, арбитраж трафика — это бизнес-модель, при которой вы покупаете трафик по низкой цене и перенаправляете посетителей со своего сайта на другие ресурсы по более высокой стоимости. Разница между покупкой и продажей и составляет доход.

Хотя формула покупки и продажи проста, необходимо знать множество нюансов, чтобы совершать эффективные и прибыльные операции в этой сфере. Чтобы избежать потерь, в арбитраже крайне важно понимать, какой трафик покупать и где.

Какие виды арбитража существуют?

В сети не найти единого мнения по поводу метода перенаправления потока пользователей с одного ресурса на другой. При вопросе: «Арбитраж трафика: что это такое?» у многих невольно всплывают ассоциации со спамом и надоедливой рекламой чудодейственных средств от импотенции и грибка на ногтях. Неудивительно, что одним из самых популярных запросов среди начинающих арбитражников является «Арбитраж трафика — это законно или нет?»

Читать так же:  Стратегии роста через контекстную рекламу в интернете

Забегая вперед, ответим на последний вопрос: лить трафик можно абсолютно легально, без обмана пользователей. Главное — понимать разницу между разными видами арбитража:

  1. Белая лидогенерация предполагает продвижение не противоречащих законодательству офферов разрешенными способами. Например, перенаправление потока пользователей на сайт интернет-магазина детских игрушек с указанием его предложений.
  2. Серый арбитраж трафика — это нечто среднее между белыми и черными методами аффилейт-маркетинга. В данном случае веб-мастер может немного схитрить, чтобы вызвать желание пользователя кликнуть на креатив. Например, арбитраж тизерного трафика — это перенаправление пользователей с коротких объявлений с интригующим текстом и картинкой. Его в большинстве случаев можно отнести к серым методам.
  3. Черный лидген подразумевает использование любых методов, предполагающих обман пользователя. Например, размещение ссылок на загрузку вредоносного ПО или перенаправление пользователей на порнографические сайты вместо обещанного нового клипа Джастина Бибера.

Сюда же можно отнести и агрессивные форматы рекламы, такие как спам или кликандер.

Арбитраж трафика: как это работает

Арбитраж трафик — это достаточно прибыльный и эффективный способ заработать деньги в онлайн-пространстве.

Медиабайеры получают выручку по следующей схеме:

  1. Рекламодателям нужны клиенты, которые перейдут на их веб-сайты и приобретут услуги или товары.
  2. Эксперты по арбитражу покупают трафик, используя такие инструменты, как контекстная реклама, таргетинг в социальных медиа и другие, и перенаправляют пользователей на площадки рекламодателей по более высокой стоимости.
  3. За счет разницы в стоимости покупки и продажи трафика специалисты по арбитражу получают доход.

Приведем наглядный пример того, как это работает. Чтобы привлечь пользователей на ваш сайт с небольшими затратами, вы можете настроить рекламную кампанию с оплатой за клик, которая стоит всего 0,02 доллара за каждое нажатие на объявление.

Читать так же:  Повышение рейтинга на интернет-площадках, маркетплейсах и картах

Как только у вас появится этот трафик, следующим шагом будет его продажа по более высокой цене, чем вы за него заплатили. Например, вы можете предложить размещение баннера на своей целевой странице по стоимости 0,25 доллара за каждый переход с объявления. Таким образом ваш потенциальный заработок составит 0,23 доллара с каждого клика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button